Подписка по почте: единственный благородный резон

Вопросы-вопросы. Вот очередной: имеет ли хоть какой-то смысл на творческом литературном блоге подписка по e-mail? Одно время она у меня была, потом, в порыве отрицания всего и вся я ее удалила. А теперь вот снова поставила… 

Забавно было снова явиться на Фидбернер (сервис, генерирующий подписки) и обнаружить, что за последние 10 лет он вообще не изменился. Ну, может, какие-то небольшие дополнительные функции появились. Но даже никакого современного редизайна они не сделали. И не нужно, кстати!

Я помню, как несколько раз всем Интернетом мы скорбели, мол, всё, ВСЁ!, закрывают Фидбернер, последние предсмертные конвульсии — и всё… Вот еще чуть-чуть поработает — и совсем прекратится… Но, слава Богу, живее всех живых и никаких признаков умирания не подает))) Потому что, когда скорбели и искали замену — не нашли ничего столь же удобного и понятного.

В свое время я написала штук пять обучающих мега-статей, как пользоваться этим сервисом. С картинками, красными рамочками и стрелочками. Но время уходит и память вместе с ним. Однако, чтобы разобраться снова, достаточно просто прилежно открывать все вкладки и читать разъяснения. Между прочим, русификация осталась на том же, минимальном, уровне. Список закладок — такой же нелепый…

Итак, вернемся к вопросу: зачем? — С коммерческими проектами все ясно — им необходимо собирать базу подписчиков. Всеми правдами и неправдами. Потому что у них: товары и услуги (или они думают, что у них товары и услуги). И вот они льстят себя надеждой, что, разослав письма с предложениями, получат девятый вал покупателей. Ладно, будем честными, есть такие сайты, письма от которых мы читаем, и даже бежим скорее покупать новинки. Но их очень немного. Все остальное либо удаляется без прочтения, либо просто переназначается в спам. Еще, типа, регулярные лояльные посетители на сайт. Но это не от подписки зависит, а от контента — ничто не ново под Луной.

Я же ничего не собираюсь предлагать своим читателям. Типа, «напишу для вас поэму со скидкой». На заказ могу написать вполне, но это очень дорого и, что замечательно, никому не надо)))

Пишу не регулярно. Сейчас вот очередной приступ, но, кто знает, когда он стихнет?! Мои посетители и так донельзя лояльны и добры ко мне…

Остается только один резон. Точнее — два: один для меня, а второй — для подписчиков. Я буду знать, что вы у меня есть. А вы сможете замечать, что я еще есть у вас:

Введите ваш email:

FeedBurner

Поделитесь прочитанным в соцсетях

Навигация

Предыдущая статья: ←

Обсуждение: 2 комментария
  1. Карина:

    Для меня подписки на информационные сайты оказались бесполезными. Как правило, если мне интересен проект, то я просто вбиваю в строку поиска сам сайт и читаю. А при подписке материалы приходят не когда удобно мне, а когда автор публикует, это не всегда вовремя. И чаще всего ты либо открываешь письмо и забываешь, либо оставляешь на потом и в итоге все равно не идешь на сайт, а через время реально кидаешь в спам.

    [Ответить]

    Katyaru в ответ:

    @Карина, да, вот у меня тоже не сложилось. Если сайт интересный — хожу туда сама. Хотя, обновления через Фидбернер (как тут у меня) приходят не сразу по публикации, а в один и тот же временной промежуток. Я ставлю с 11 до 13 часов. Но это сути не меняет… Спасибо за мнение!

    [Ответить]

Есть мнение?
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

ПОДПИСКА на новости по EMAIL

Введите ваш email:

FeedBurner

Я в соцсетях
Хотите быть в курсе жизни автора и моментально узнавать о новых публикациях? - подписывайтесь на мой профиль в Фейсбуке (кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ")
Также, много ПИНтересного в моем ПИНТЕРЕСТе)))
Сайты, которые я веду:
В G+ ничего интересного))) Просто служебный профиль)))
Яндекс.Метрика
© 2018 KATYARU